Semalt Expert: руководство по плагину для WordPress

Плагины - это фрагменты кода PHP, которые добавляют функциональность вашему веб-сайту. Для программистов-любителей люди используют эти коды для добавления функций в свою текущую тему без необходимости изменения основного кода темы. Плагины помогают в создании пользовательских сообщений, управлении записями в базе данных, отслеживании ваших статей, а также добавлении папок элементов на сервер CDN. Например, лица, использующие сайты электронной коммерции Amazon Affiliate, могут воспользоваться этими функциями. В некоторых ситуациях вам может понадобиться персональный плагин, чтобы вы могли решить уникальную потребность в вашем сайте.

Поскольку тема изменяет макет и внешний вид сайта, плагины расширяют их функциональные возможности. Темы выполняют свои функции в папке functions.php. С помощью плагинов вы можете поместить их в папку плагинов. Человек с базовыми знаниями о файловой системе WordPress и кодировании PHP может создать собственный плагин. В этой статье о SEO вы можете узнать, как создать свой плагин.

Эндрю Дихан, ведущий специалист Semalt , уверяет, что для использования плагина его необходимо сначала загрузить и активировать.

Как работают плагины WordPress

Плагины - это простые фрагменты PHP. Как и темы, это PHP-файлы, присутствующие где-то в каталоге вашего сайта. Чтобы создать плагин, вам нужно перейти в папку wp-content / plugins. Отсюда создайте имя папки и поместите в нее файл PHP. Все эти предметы должны иметь одинаковое название. Отсюда вы можете создать свой первый плагин для WordPress.

Плагин требует заголовок. Заголовок - это первая часть плагина. Он содержит специальную информацию, такую как имя автора, версия, имя и описание плагина. Используя текстовый редактор, вы можете добавлять коды и фрагменты на ваш сайт WordPress. Например, предполагая, что наш плагин называется «Наш плагин образца», вы можете использовать код:

Название плагина: наш пример плагина

URI плагина: http: // Our-Sample-Plugin.com

Описание: плагин для проверки того, как это делается

Версия: 1.2

Автор: Мистер Плагин

URI автора: http://oursampleplugin.com

Лицензия: GPL2

Этот плагин завершен. Активировать его в базе данных вашего сайта можно. Однако он не содержит никакой функции. Следовательно, он не может достичь какой-либо функции. Вам нужно добавить строки функции этого плагина, чтобы он работал. В своем бэкэнд-программировании вы можете добавить фрагменты кода в его тело и заставить этот плагин выполнять определенную роль на вашем сайте. Например, вы можете захотеть, чтобы этот плагин мог получать представления. В этом случае ваш плагин может выглядеть так:

<? PHP

/ *

Название плагина: наш пример плагина

URI плагина: http: // Our-Sample-Plugin.com

Описание: плагин для проверки того, как это делается

Версия: 1.2

Автор: Мистер Плагин

URI автора: http://oursampleplugin.com

Лицензия: GPL2

* / function awepop_get_view_count () {

глобальный $ post;

$ current_views = get_post_meta ($ post-> ID, "awepop_views", true);

if (! isset ($ current_views) ИЛИ пусто ($ current_views) ИЛИ! is_numeric ($ current_views)) {

$ current_views = 0;

}

вернуть $ current_views;

}>

Это полный плагин WordPress, который может быть в состоянии получить и показать просмотры страниц. Нет ограничений команд для функций, которые вы можете добавить в плагин. Наконец, вам нужно загрузить и установить плагин на WordPress. Отсюда вы можете активировать свой плагин WordPress.

mass gmail

Semalt Expert: WordPress Plugin Guideline

Plugins are these PHP code snippets which add functionality to your website. For amateur coders, people utilize these codes to add features t their current theme without having to alter core code of the theme. Plugins help in the creating of custom posts, manage database entries, track your articles as well as adding items folders to a "CDN" server. For instance, persons running Amazon Affiliate eCommerce websites have the potential of benefitting from these features. In some situations, you may need a personal plugin to make you solve a unique need for your site.

As a theme modifies the layout and appearance of a site, plugins enhance their feature functionality. Themes carry out their functions in the functions.php file folder. With plugins, you can be able to put one in your plugins folder. A person with basic knowledge of the WordPress file system and PHP coding can be able to create a custom plugin. In this SEO article, you can learn how to make your plugin.

Andrew Dyhan, a leading specialist of Semalt, assures that to use a plugin, you need to upload and activate it first.

How WordPress plugins work

Plugins are simple PHP snippets. Just like themes, these are PHP files present somewhere within your website directory. To make a plugin, you need to navigate to your wp-content/plugins folder. From here, create a folder name and place a PHP file in it. All these items should possess a similar name. From here, you can be able to make your first WordPress plugin.

A plugin requires a header. A header is the first part of the plugin. It contains special information such as the author name, version, name, and description of the plugin. Using a text editor, you can be able to add codes and snippets to your WordPress website. For instance, assuming that our plugin is the name 'Our Sample Plugin,' you can use the code:

Plugin Name: Our Sample Plugin

Plugin URI: http:// Our-Sample-Plugin.com

Description: a plugin to test how it's done

Version: 1.2

Author: Mr. Plugin

Author URI: http://oursampleplugin.com

License: GPL2

This plugin is complete. Activating it on your website database can be possible. However, it does not contain any function on it. Consequently, it cannot achieve any feature. You need to add lines of a function of this plugin for it to work. In your backend programming, you can add code snippets to its body and make this plugin perform a specific role on your website. For example, you may want this plugin to be able to retrieve views. In this case, your plugin may look like:

<?php

/*

Plugin Name: Our Sample Plugin

Plugin URI: http:// Our-Sample-Plugin.com

Description: a plugin to test how it's done

Version: 1.2

Author: Mr. Plugin

Author URI: http://oursampleplugin.com

License: GPL2

*/function awepop_get_view_count() {

global $post;

$current_views = get_post_meta($post->ID, "awepop_views", true);

if(!isset($current_views) OR empty($current_views) OR !is_numeric($current_views) ) {

$current_views = 0;

}

return $current_views;

}>

This is a complete WordPress plugin which can be able to retrieve and show page views. There is no commands limit to the functions you can add to a plugin. Finally, you need to upload and install your plugin on WordPress. From here, you can activate your WordPress plugin.